PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTI0OSINCmRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWZvcm1hdD0iZnVsbHNjcmVlbiIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tc2l0ZV9pZD0iU1RCX0Z1bGxzY3JlZW4iIGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWNvbnRlbnRfaWQ9Inphemh5dmUuc3RiLnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLnZlcnRhbWVkaWEuY29tL291dHN0cmVhbS11bml0LzIuMDEvb3V0c3RyZWFtLXVuaXQubWluLmpzIj48L3NjcmlwdD4=

Как не стать жертвой мошенничества в интернете?

За живе!

В материале вы узнаете, как не попасться на крючок мошенников и на какие особенности подачи информации стоит обратить внимание при любом заказе товаров в интернете!

Психолог и гипнотерапевт Алексей Шевцов рассказал, на какие кнопки нашей психики давят разработчики подобных сайтов и производители сомнительных препаратов.

психолог

Читайте также: Именем Анны Кушнерук воспользовались для рекламы сомнительных лекарств

Уловка №1. Эмоционально окрашенные фразы, которыми нас заманивают на странички с препаратом. Кликни! Перейди по ссылке – и будет тебе счастье, а именно исцеление от глистов, вечная молодость, постоянная потенция и т.д. Меткая фраза также может содержать запугивание, как например: «паразиты живут в каждом из нас» + очень краткое обещание, которое сулит быстрый результат: «за 24 часа», «прямо на глазах», «без  всяких усилий». А после дается заманчивая оборванная фраза, как правило, она заканчивается троеточием, чтоб заинтересовать человека перейти по ссылке.

Уловка №2. Использование медийных персонажей, вырванных из контекста. Чем больше популярных лиц, – тем лучше. Это негласный закон такой рекламы. Люди склонны доверять авторитетам, лидерам мнений, то есть людям, которых они уважают, которых они часто видели по телевизору.

мошенники

Уловка №3. Метод убеждения на опыте конкретного человека. Вам как бы ненавязчиво рассказывают о чудодейственной силе препарата на примере конкретного пациента и его опыта исцеления.

Уловка № 4. Повышение  эксклюзивности товара за счет ограниченного времени на его приобретение. Это всплывающие окна по типу «Эдуард из Ровно только что заказал 2 пачки прополиса на шунгитовой воде», циферблат с огромными цифрами, который гласит, что до конца акции -25% осталось 5, 4,3, 2…1 минута! Как тут не поспешить, чтобы вовремя успеть и себе отхватить шунгитовой воды!

сайт

Уловка №5. Массовость. Оказывается, чудо-прополис помог не только пациенту из телевизора, но и тысячам других простых людей. Это иллюстрируют нам отзывы внизу экрана. Их, как правило, достаточно много и все они исключительно положительные.

Будьте бдительны, не всегда то, что скрывается за сайтом с яркой обложкой действительно стоит потраченных денег.